Все готовятся к зиме, что бы с наступлением морозов комфортно себя чувствовать. У зверей шерсть становиться гуще, люди запасаются теплой одеждой и обувью. Для автомобилистов подготовка к холодам, так же важное мероприятие. Особенно чувствительны к низким температурам дизельные двигатели. Если автомобиль исправен, то ни какие морозы ему не страшны. До наступления холодов необходимо поменять топливный и воздушный фильтры. Заменить моторное масло. Внимательнее присмотреться к аккумулятору. Если в теплую погоду он еле-еле крутит движок, то его желательно заменить. Осенью и цены на аккумуляторы пониже и выбор больше. Необходимо зачистить и смазать клеммы. Проверить контакты проводов.
Следующий шаг-проверка свечей накала. Нужно их выкрутить и проверить работоспособность. Они должны нагреваться до красна. Индикатор на приборной панели не всегда выдает правильные сигналы. При запуске дизельного двигателя, для лучшего прогрева свечей накала, рекомендуется подождать после включения зажигания и того как потух индикатор свечей прогрев ещё продолжается 3-4 секунды.
При понижении температуры топливо в баке охлаждается и становиться желеобразным. В нём образуется парафин, который забивается в топливный фильтр и трубки. Важно следить за тем, чтобы топливо заправленное летом не осталось в баке до морозов. В крайнем случае можно самостоятельно купить присадки и добавить в бак.
Очень важна высокая компрессия двигателя. Если она ниже 20 о успешном запуске зимой можно забыть. Потребуется привести двигатель в порядок. При компрессии выше 40 двигатель запустится в любой мороз. Чего мы всем желаем.
Если после продолжительного нахождения на сильном морозе Ваш дизельный двигатель перестал заводиться, то желательно поставить его в тёплый бокс. Тогда все системы оттают и запуск облегчится. Не желательно пользоваться аэрозолями для быстрого запуски и буксировкой на тросе. Это пагубно сказывается на состоянии двигателя.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи